SmartPTT Express Release 2.5: история перемещений абонентов на карте и удобная работа с архивом аудиозаписей

10 августа, 2020
Анонс релизов

Представляем вам новое обновление диспетчерского ПО SmartPTT Express 2.5. Мы улучшили и переработали функции, напрямую влияющие на удобство использования  нашего приложения для систем DIMETRATM Express от Motorola Solutions.

История перемещений абонентов на карте

Теперь диспетчеру доступна история перемещений радиоабонентов на карте. Задав нужный интервал времени, можно увидеть все передвижения абонента за этот период в виде треков. Эта функция наглядно демонстрирует, где и когда находились сотрудники, придерживались ли они заданной траектории и были ли выполнены задания, касающиеся посещений определенных объектов на территории. Треки могут быть полезны при разборе спорных ситуаций, так как информативно показывают, где именно находился сотрудник во время инцидента и не покидал ли он территорию без разрешения.

SmartPTT Express tracks on the map

Удобная работа с архивом аудиозаписей

Ряд улучшений коснулся и работы с аудиозаписями. В частности, для воспроизведения сохраненных аудиозаписей теперь можно выбрать один из настроенных аудиовыходов.

Любую запись можно воспроизвести в ускоренном режиме, сэкономив время на ее прослушивании, особенно если для решения задачи требуется проверить большое количество сохраненных переговоров. К записям также можно прикреплять заметки с пояснениями к ситуациям, что облегчает в дальнейшем их поиск в архиве и обработку. Заметки видны всем диспетчерам.

SmartPTT Express tile

Другие улучшения

SmartPTT Express 2.5 полностью поддерживает функции DIMETRATM Express 1.5 и считывает GNSS настройки с радиостанций DIMETRA, например, параметры отчетов о местоположении и условия их сохранения в журнале.

Пользоваться SmartPTT Express в релизе 2.5 стало еще удобнее благодаря более разборчивым и компактным выноскам на карте, переработанным настройкам патч-групп, новым программным кнопкам и другим улучшениям. Подробно о всех изменениях читайте в заметках о выпуске.

Отправьте запрос на пробную версию SmartPTT Express 2.5.

SmartPTT Express Release 2.5: Radio Location History and Convenient Work with Voice Records in the Audio Archive

10 August, 2020
Release announcements

We are glad to announce  SmartPTT Express 2.5. Its new and redesigned features improve the usability of our application for Motorola Solutions DIMETRATM Express.

Subscribers’ Tracks on the Map

Now the dispatcher can observe the radio movement’s history on the map. Set the time interval and SmartPTT Express will display the subscribers’ movements history for this period as tracks. The function more clearly demonstrates where and when the employees were, whether they kept the assigned route and whether tasks were completed regarding, for example, the visits to certain objects on the territory. Displaying tracks is useful for investigations in case of disputable situations, as they make sure where employees were at the incident time and whether they left the area without permission.

Tracks on the map

Convenient Work with the Audio Archive

We made a number of improvements for more convenient work with audio records in the archive. In particular, now users can choose an audio output to play call recordings.

The recording now can be played in accelerated mode. It saves time on listening to it, especially when the task requires listening to a large number of saved records. The dispatcher can create and attach notes to the records, which facilitates their search in the archive and work with them in the future.

Audio Arcive

User Interface and Other Improvements

SmartPTT Express 2.5 supports DIMETRATM Express 1.5 features and provides the ability to retrieve GNSS settings from DIMETRA radios, such as location reporting and logging parameters.

Now using SmartPTT Express 2.5 has become even more convenient thanks to more compact and legible map callouts, redesigned multiselect and patch group configuration, new software buttons, and other improvements.

Read more about all the changes in the Release Notes.

SmartPTT Express 2.5 for DimetraTM by Motorola is available for download by request.